Мы используем cookie файлы.
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Внимание! Вебинар! Маркетинг и наука

Понедельник , 04.12.2023

Ответьте себе честно на несколько простых вопросов:

  • Вы заинтересованы в том, чтобы ваши научные статьи цитировали в СМИ и социальных сетях и на вашу деятельность обратили внимание другие ученые?
  • Вы заинтересованы в том, чтобы вас и вашу лабораторию приглашали к сотрудничеству научные и промышленные организации?
  • Вы заинтересованы в уровне вашей узнаваемости в лице грантодателей и государственных организаций?
  • Вы заинтересованы в новых талантливых и мотивированных сотрудниках?

Эти и другие подобные вопросы в бизнесе решает маркетинг – одна из ключевых функций любой успешной коммерческой организации.

Научные лаборатории, созданные по программе мегагрантов, по праву считаются лидерами во многих направлениях исследовательской деятельности. Мы предлагаем вам познакомиться в ходе вебинара с практиками маркетинга и усилить лидерство мегагрантских лабораторий с точки зрения целеполагания, инструментария и алгоритмов продвижения.

В ходе вебинара будут даны ответы на следующие вопросы:

  1. Цели и задачи маркетинга в науке.
  2. С каких вопросов к продукту начинается маркетинг и как на них найти ответы.
  3. Составные части маркетинговой стратегии.
  4. Маркетинг в B2B и B2G.
  5. Что такое «упаковка» организации в интернете.
  6. Как репутация и «упакованность» организации в интернете влияет на коммуникацию со средствами массовой информации и другими целевыми аудиториями.
  7. Как «упаковать» научную лабораторию.
  8. Зачем ученому нужен личный бренд и как его создавать.
  9. Зачем лаборатории собственный контент и как правильно его создавать.
  10. Продвижение в сети – из чего состоит интернет-маркетинг.

Вебинар проведут:

  1. Павел Савченков: маркетолог с более чем 15-летним стажем, среди клиентов – такие бренды как ASUS, Рублевские Колбасы, Fabrikk, и многие другие. Успешно работал с большим спектром услуг в B2B и B2C областях, а также с несколькими e-commerce проектами. Принимал участие в разработке аналитических систем, OLAP-кубов и интеграциях с аналитическими сервисами (OWOX BI, MS Power Bi), сервисами автоматизации (Alytics, K-50, Yagla), имеет многолетний опыт работы в маркетинге научно-образовательных организаций;
  2. Анна Урманцева: научный журналист, заместитель главного редактора, руководитель отдела науки в Gazeta.ru. Автор телевизионных рубрик и программ на федеральных телеканалах РТР, «Культура», «ТВ Центр». Имеет богатый опыт работы в печатной журналистике — газете «Коммерсантъ», журналах «The New Times», «Интервью», «Discovery»;
  3. Дмитрий Чубаров: директор департамента корпоративных коммуникаций компании Инконсалт. Более 15 лет проработал в СМИ, с 2007 года работает в сфере маркетинга и PR.

Не пропустите!

Для регистрации необходимо заполнить анкету до 5 декабря 18:00 (МСК):

https://engineering.inkk.ru/marketing_science

Вебинар состоится 6 декабря 2023 года в 11:30 (МСК)

Теги