Ответьте себе честно на несколько простых вопросов:
- Вы заинтересованы в том, чтобы ваши научные статьи цитировали в СМИ и социальных сетях и на вашу деятельность обратили внимание другие ученые?
- Вы заинтересованы в том, чтобы вас и вашу лабораторию приглашали к сотрудничеству научные и промышленные организации?
- Вы заинтересованы в уровне вашей узнаваемости в лице грантодателей и государственных организаций?
- Вы заинтересованы в новых талантливых и мотивированных сотрудниках?
Эти и другие подобные вопросы в бизнесе решает маркетинг – одна из ключевых функций любой успешной коммерческой организации.
Научные лаборатории, созданные по программе мегагрантов, по праву считаются лидерами во многих направлениях исследовательской деятельности. Мы предлагаем вам познакомиться в ходе вебинара с практиками маркетинга и усилить лидерство мегагрантских лабораторий с точки зрения целеполагания, инструментария и алгоритмов продвижения.
В ходе вебинара будут даны ответы на следующие вопросы:
- Цели и задачи маркетинга в науке.
- С каких вопросов к продукту начинается маркетинг и как на них найти ответы.
- Составные части маркетинговой стратегии.
- Маркетинг в B2B и B2G.
- Что такое «упаковка» организации в интернете.
- Как репутация и «упакованность» организации в интернете влияет на коммуникацию со средствами массовой информации и другими целевыми аудиториями.
- Как «упаковать» научную лабораторию.
- Зачем ученому нужен личный бренд и как его создавать.
- Зачем лаборатории собственный контент и как правильно его создавать.
- Продвижение в сети – из чего состоит интернет-маркетинг.
Вебинар проведут:
- Павел Савченков: маркетолог с более чем 15-летним стажем, среди клиентов – такие бренды как ASUS, Рублевские Колбасы, Fabrikk, и многие другие. Успешно работал с большим спектром услуг в B2B и B2C областях, а также с несколькими e-commerce проектами. Принимал участие в разработке аналитических систем, OLAP-кубов и интеграциях с аналитическими сервисами (OWOX BI, MS Power Bi), сервисами автоматизации (Alytics, K-50, Yagla), имеет многолетний опыт работы в маркетинге научно-образовательных организаций;
- Анна Урманцева: научный журналист, заместитель главного редактора, руководитель отдела науки в Gazeta.ru. Автор телевизионных рубрик и программ на федеральных телеканалах РТР, «Культура», «ТВ Центр». Имеет богатый опыт работы в печатной журналистике — газете «Коммерсантъ», журналах «The New Times», «Интервью», «Discovery»;
- Дмитрий Чубаров: директор департамента корпоративных коммуникаций компании Инконсалт. Более 15 лет проработал в СМИ, с 2007 года работает в сфере маркетинга и PR.
Не пропустите!
Для регистрации необходимо заполнить анкету до 5 декабря 18:00 (МСК):
https://engineering.inkk.ru/marketing_science
Вебинар состоится 6 декабря 2023 года в 11:30 (МСК)